Администрация
Григорьевского сельского поселения
Михайловского муниципального района
Приморского края

Анализ рассмотрения обращений граждан в Администрации сельского поселения Михайловский сельсовет за II полугодие 2020 года

Прием граждан проводится в Администрации сельского поселения Михайловский сельсовет по адресу:  Республика Башкортостан,  Федоровский район, село Михайловка, ул.Центральная, д.50

График работы администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день – с 9.00 до 16.00, суббота, воскресенье – выходной

Адрес электронной почты:  mihaylov02@mail.ru;  телефон: 8(34746) 2-41-56 и 2-41-24; 

 

За II-ое полугодие  в администрацию сельского поселения Михайловский сельсовет поступило:

466 обращений граждан, из них устных и справочного характера 462, письменных – 4

Анализ тематики письменных обращений:

-по вопросу изъятия земельного участка –2

– по вопросам нотариальных действий- 1

– по вопросу ремонта памятника – 1

     

 

 

Устные обращения поступают с целью получения справочной информации(справки о семейном положение, .выписки из домовой книги, справки о регистрации, справки на продажу скотины, выписки из  похозяйственной книги и адресного реестра и др.)

 

Организация личных приемов граждан

Одним из главных направлений  администрации  сельского поселения Михайловский сельсовет является работа с обращениями граждан.

В состав сельского поселения Михайловский сельсовет входит 3 населенных пункта: с.Михайловка, с.Батырово и с.Юлдашево с населением всего – 1003 человек постоянно проживающих граждан на 31.12.2020 года.

Личный приём граждан ведётся:

– главой Администрации – по понедельникам с 10-00 до 13-00 и средам с 9-00 до 13-00.

– управляющей делами – ежедневно с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-00.

Организация работы по рассмотрению обращений граждан возложена на управляющую делами.

Кроме того, Глава сельского поселения, управляющая делами, специалисты администрации ежедневно рассматривают устные обращения, ответы на которые даются  сразу по мере обращения.

Так же ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ.

Жители обращались за консультацией  и оказанием  помощи при оформлении различных выплат: детских пособий, материнского капитала, пожилые за оказанием помощи  с неясными вопросами при выплате пенсий, надбавок  к  ним, предоставлении льгот.

Анализируя письменные и устные обращения граждан, поступивших в администрацию сельского поселения, видно, что в целом наблюдается положительная тенденция по развитию отношений между администрацией и жителями поселения через письменные обращения, личный прием, разъяснения различных вопросов.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

 

Глава сельского поселения                             В.М.Акчурин